Панарама тарелок в Addictive Drums 2

Аватар пользователя Aklimm
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 12 часов 5 минут назад. Не в сети
Зарегистрирован: 14/08/2011
Баллы: 1890
Add friend

Подскажите пожалуйста, возможно ли раздельное панарамирование верхних тарелок в Addictive Drums 2? Или тарелки снимаются только двумя микрофонами сверху?

Аватар пользователя Andrew Vasil'eV
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 33 недели 1 день назад. Не в сети
Зарегистрирован: 24/04/2014
Баллы: 1422
Группы: «RadioPCM», «TV»
Add friend

в BFD это точно реально, там 3 стандартных вида микрофонов, звук которых можно подмешивать к любой части установки или же убирать вовсе, плюс куча библиотек, гигов так эдак на 500, которые легко можно перемешивать между собой, это позволяет каждый раз, под определённый трек, собирать свою оригинальную собственную установку, хочешь такую тарелку, хочешь другую ставь:) бочки, снеера,,

аддиктив же интересно звучит, но это такой, как бы инструмент одного звука, очевидно отсюда его негибкость и узнаваемость.

Аватар пользователя Aklimm
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 12 часов 5 минут назад. Не в сети
Зарегистрирован: 14/08/2011
Баллы: 1890
Add friend

Судя по записям нашего сайта и BFD и ЕZD и ADD в 90% случаев звучат ну очень специфически. То есть в каждом случае понятно какой vst и какой набор барабанов. Профессиональный подход предполагает что барабаны должны звучать естественно и одновременно неузнаваемо.

Аватар пользователя Al Brazy
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 19 минут 21 секунда назад. Не в сети
Зарегистрирован: 15/05/2009
Баллы: 3207
Add friend

и одновременно неузнаваемо.

А что плохого в узнаваемости барабанов? Ведь эта узнаваемость лишь для звукорежиссёров-арранжировщиков . Простым слушателям просто по барабану , шо там за барабаны ) .

Аватар пользователя Aklimm
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 12 часов 5 минут назад. Не в сети
Зарегистрирован: 14/08/2011
Баллы: 1890
Add friend

Плохо то что звучание узнаваемых vst барабанов явно не дотягивает до коммерческого. Если послушать такую установку отдельно, то да, звучит а-ля натурель. Но при попытках вписать в микс засада. А вот некоторый ван-шоты с железных приборов в микс встают с минимальными сложностями и звучат по фирменному.

Аватар пользователя Aklimm
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 12 часов 5 минут назад. Не в сети
Зарегистрирован: 14/08/2011
Баллы: 1890
Add friend

Буду изучать недавно купленный Korg Kross 61, семплы ударных очень качественные. Но чтобы вытянуть их на комп нужно разобраться в мат части.

Аватар пользователя mr.mic2
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 5 часов 7 минут назад. Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2011
Баллы: 4392
Add friend

В нем Саша есть одна засада))).... послекасание не поддерживается

mr.mic2

Аватар пользователя Aklimm
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 12 часов 5 минут назад. Не в сети
Зарегистрирован: 14/08/2011
Баллы: 1890
Add friend

Я думаю Миша, что никакой засады с послекасанием нет. Послекасание относиться к клавиатуре, а не к многослойным семплам. Я не собираюсь вручную набивать ударные. На крайний случай у меня есть клавиатура M-Audio Axiom.

Аватар пользователя Aklimm
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 12 часов 5 минут назад. Не в сети
Зарегистрирован: 14/08/2011
Баллы: 1890
Add friend

Миша, а ты если не секрет как и на чем ударные делаешь?

Аватар пользователя mr.mic2
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 5 часов 7 минут назад. Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2011
Баллы: 4392
Add friend

Да это самое тяжелое у меня, вот сейчас кстати ударными и занимаюсь...
Изначально беру Аддиктив или Суп, под написанную инструментовку начинаю подбирать миди, нахожу более менее приемлемое - начинаю дорабатывать: что то убираю, что то добавляю в рисунок. Затем пытаюсь озвучить бочку и рабочий, начинаю подбирать барабанные модули, как правило это Эбби Роуд, там куча библиотек по годам.... Если не удается ( что бывает чаще) - начинаю подбирать ван-шоты.
Все остальное, кроме рабочего и бочки ( хеты, томы, оверхеды) перевожу по отдельности, в вавку, неважно из Аддиктива или Супа, без единой обработки, и только потом каждый инструмент ударной установки обрабатываю отдельно, размещаю в панораме и т.д.
То есть разбираю миди партию по винтикам, перевожу в вавку и потом снова собираю в установку, при этом имея возможность обработки каждого инструмента в отдельности....
Скажу честно - идиотское занятие))) ... Ненавижу этим заниматься, время=затраты ужасные и ни какого творческого начала..
кстати - по теме))) левая тарелка пишется отдельно в дорожку, правая отдельно, хочешь раздвигай пошире, хочешь своди по уже, по отдельности обрабатываешь и т.д)))

mr.mic2

Аватар пользователя Aklimm
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 12 часов 5 минут назад. Не в сети
Зарегистрирован: 14/08/2011
Баллы: 1890
Add friend

Я тоже подбираю ритмы из библиотек и далее работаю в основном с ван шотами с помощью простейшего семплера для ударных Session Drummer. Иногда отдельно железо идёт с VST Si - Drums. Только в вавки дорожки не перевожу, а ставлю обработки на отдельные каналы для ван шотов и обрабатываю.
В ближайшее время буду разбираться с Korg Kross, тогда технология будет на твою похожа. Буду пытаться через миди подорожечно прописывать сухие ударные с корга на комп а затем обрабатывать.
Кстати новыми клавишами очень доволен. Выбирал из трёх моделей Roland Di, Yamaha MX, Korg Kross.

Аватар пользователя Al Brazy
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 19 минут 21 секунда назад. Не в сети
Зарегистрирован: 15/05/2009
Баллы: 3207
Add friend

Скажу честно - идиотское занятие)))

А вот и нет).Ибо переводить в вавку барабаны из МИДИ есть правильная мысль ).Главная причина - фаза . Сфазированные между собой барабаны звучат намного лучше.А МИДИ...
Вот ссылка на топик связанный с кривизной МИДИ-тайминга:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=55007
Там же есть ссылка на зарубежные журналы , где обьясняется причина этого . Куб и Студио Ван - самые антигерои ( .Так что , всё правильно , перевели в вавку , сфазировали между собой все элементы барабасов и вперёд )))

Аватар пользователя Al Brazy
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 19 минут 21 секунда назад. Не в сети
Зарегистрирован: 15/05/2009
Баллы: 3207
Add friend

Хорошая идея , ща все подмешивают (тригируют) сэмплы.

Аватар пользователя Andrew Vasil'eV
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 33 недели 1 день назад. Не в сети
Зарегистрирован: 24/04/2014
Баллы: 1422
Группы: «RadioPCM», «TV»
Add friend

да их не так уж и много этих vsti, поэтому отличать не так уж сложно, более плоский звук это конечно скорее будет езд) чуть жирнее суперриор и бфд совсем мясо) нет, я их все перекрутил, максимум возможностей это бфд определённо, если с мяса можно срезать жир при желании, то сделать наоборот несколько сложнее) что касается того, какими "должны быть" барабаны, наверное живыми, с живым барабанщиком))

Аватар пользователя Al Brazy
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 19 минут 21 секунда назад. Не в сети
Зарегистрирован: 15/05/2009
Баллы: 3207
Add friend

Дааа , живой барабанер , да и гитарист с пианистом - эт здорово ). Всё таки во времена живаго , и музыка живей была , да и хитовее пожалуй .

Аватар пользователя Andrew Vasil'eV
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 33 недели 1 день назад. Не в сети
Зарегистрирован: 24/04/2014
Баллы: 1422
Группы: «RadioPCM», «TV»
Add friend

не потому ли все эти vst бесплатно валяются в виде барахла на торрентах) профи то понимают истинную цену этому копированию реализма) просто суть в том, что в принципе людям можно втюхать эти подделки звука, за вполне приличные деньги) не у всех есть возможность барабанщиков писать)) большинство согласно и на подделку) но отсюда и качество соответствующее собственно)

Аватар пользователя Serg_Diamond
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 2 дня 6 часов назад. Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2013
Баллы: 963
Группы: Нет
Add friend

А в чем собственно "подделка" сэмплерных библиотек? Там сэмплы записываются в реальных студиях с реальных установок профессиональными музыкантами на таких микрофонах и с такими предусилками, что нам и не снились. Так что тут про подделку совершенно мимо!

Аватар пользователя Andrew Vasil'eV
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 33 недели 1 день назад. Не в сети
Зарегистрирован: 24/04/2014
Баллы: 1422
Группы: «RadioPCM», «TV»
Add friend

да в том, что продавая семплы тебе никто не скажет, почему живая игра барабанщика сделает в твоём треке такую динамику, которую запись удара палочки с разной силой уже передать не способна)) даже, если эту запись удара палочки очень хорошо записать))

Serg по моему ты не улавливаешь главный секрет и разницу между живой музыкой и эмуляцией игры)) что по сути и есть подделка)) я поясню

скрытое волшебство классной записи, это когда записывается не только звук, но и энергетика музыканта:) ты это не услышишь через самые крутые наушники и не запишешь через самые крутые микрофоны, если этого НЕТ)) однако, если это присутствует это запишется даже на самый дерьмовый микрофон)) при записи семплов энергетика отсутствует полностью, на конечном миксе получается склеенная запись отдельно звучащих нот или ударов палочкой)) дерьмо полное)) именно энергетика теряется или даже отсутствует на миди дорожках, когда мы озвучиваем ноты при помощи vsti,, и вроде звук есть, но не звучит, а всё потому, что вместо живого человека играет компьютер, бездушная машина, и тут становится понятно, почему включая едва различимый древний трек Утесова мы завораживаемся какой то магией,,

в чём тут главный секрет?)) именно в умении музыканта выдавать энергетический посыл, и вот когда таких музыкантов собирается 4 или 5 и начинается настоящее музыкальное волшебство, которое называют живой музыкой или живой игрой

так вот продавая нам коробочку с записанным звуком, нам не говорят, что самая главная музыкальная составляющая там отсутствует)) а именно мощная энергетика барабанщика, которую он выдаёт обыгрывая отдельный трек, надеюсь прояснил) всё ещё считаешь, что "мимо"? l9_kdolaa7m.jpg

Аватар пользователя Serg_Diamond
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 2 дня 6 часов назад. Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2013
Баллы: 963
Группы: Нет
Add friend

Не надо мистики! За всем этим словоблудием скрывается не умение пользоваться библиотеками и не владение техникой игры на ударных. Проще говоря чтобы сделать на библе качественный трек ты должен разбираться в нюансах техники игры на инструментах. И если у кого-то это не получается, то есть и обратные примеры. Микрофоны энергетику не пишут, а экспрессия передается через правильное использование библиотек - там все уже есть. Я не против живых барабанщиков, но рассуждать об этом легко, а на деле же посади тебя, Андрей, к примеру за установку, одной энергетикой результатов не достичь))) Это что касается техники, а что касается энергетики, так ведь энергетика не от инструмента исходить должна, а от человека, и сэмплер - это тоже инструмент, и довольно мощный.

Аватар пользователя Andrew Vasil'eV
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 33 недели 1 день назад. Не в сети
Зарегистрирован: 24/04/2014
Баллы: 1422
Группы: «RadioPCM», «TV»
Add friend

Serg, в твоих словах много теории, но я не слышу практики, ударная установка обычный инструмент, живую игру на ней заменить эмуляцией по моему не серьёзная затея, иначе почему Жуков, ты знаешь какой, приглашает Кивина из анимал джаз для записи альбома, просто, что бы vst эшное фуфло не гнать профи так делают) переубеждать лично тебя мне не интересно, я своё мнение озвучил) по мне чем меньше вст, тем живее и качественнее получится конечный результат, если же всякие эмуляции и копии начинают превалировать в треке, то собственно и сама музыка увы получается поддельная, этот вывод на собственных шишках кстати мною сделан) хотя понятно как бы сие изначально, пока сам не убедишься не поймёшь)

музыка это магия, и если ты в неё не веришь, то о чём тут говорить) у каждого свои представления об этом) если музыка способна переносить людей в другую реальность, то по моему это волшебство в чистом виде)

Аватар пользователя Serg_Diamond
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 2 дня 6 часов назад. Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2013
Баллы: 963
Группы: Нет
Add friend

А какая практика в твоих словах? Набитые тобой шишки? А ты уверен, что в твоем случае тебе бы помогла реальная ударная установка с реальным барабанщиком? Я вот например совсем в этом не уверен)) Музыка у тебя получилась значит поддельная? Ну так кто в этом виноват? Виэстишки?))) Люди вообще любят списывать свои неудачи на обстоятельства, на неодушевленные предметы, на отсутствующих, на чьи-то козни - все кругом виноваты, только не я))) Причем тут эмуляции - сэмплер не эмулирует звучание, он его тупо воспроизводит! И если в моих словах много теории, то в твоих ее очень мало, к сожалению, и в этом твоя ошибка, на мой взгляд. И еще... помнится, ты говорил, что у тебя мол повышенные требования к качеству и что мол люди которые с тобой работают должны это осознавать и т.п., но ты не учел тот момент, что у меня эти требования еще выше и работая над твоим материалом у меня была возможность оценить все его художественные и прочие достоинства в полной мере, так что про эмуляции лучше в твоем случае не говорить, это не твой случай и барабанщик тебя не спасет, Андрей. Это вот я тебе честно и без всякой злобы говорю.

Аватар пользователя Andrew Vasil'eV
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 33 недели 1 день назад. Не в сети
Зарегистрирован: 24/04/2014
Баллы: 1422
Группы: «RadioPCM», «TV»
Add friend

ну да, поддельность какая то присутствует, я даже не уверен, что это музыкой назвать можно) так у кого критерии выше) там главное идея есть, неоднократно похваленная, в том числе тобой, а вот способ исполнения лучшего оставляет пожелать) да, не только барабанщик, ещё и гитарист не помешал бы, так в чём ошибка?)

Serg покажи мне хитовый трек написанный на vsti с прекрасными гитарами, отличной драмм секцией, и мне будет интересно переоценить своё отношение к этому способу воспроизводства музыки:) пока, мне приходится объяснять тебе очевидные вещи, то что vst это нифига не живаго)

Аватар пользователя Aklimm
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 12 часов 5 минут назад. Не в сети
Зарегистрирован: 14/08/2011
Баллы: 1890
Add friend

Ребята я вам скажу такую вещь. За последние 20 лет в коммерческой звукозаписи звучание живых инструментов приближается к миди и наоборот звучание миди-инструментов приближается к живым инструментам. И я не могу сказать что коммерческая запись от этого только проиграла.

KorolkoFF (не проверено)
Аватар пользователя KorolkoFF
Группы: Нет

Многие живые барабанщики играют хуже и слушаются на записи намного примитивный чем круто забитый и сведённый миди трэк на барабанном сэмплере.Я согласен с Serg_Diamond в том плане что живой барабанщик не очень хорошую песню не спасает и не всегда к месту ..

.Да и о каких живых в комп. музыки можно говорить..Или всё живое ,записанное в реал тайм всё вместе,в студии, или всё электронное и потреково.

Еще вариант промежуточный, хороший барабанщик набивает на хорошей ударной электронной установке барабанные партии.У меня есть знакомый который так делает, он друмер по профессии."Электронный" джаз так делает.

покажи мне хитовый трек написанный на vsti с прекрасными гитарами, отличной драмм секцией,

ровняться на хиты это вообще утопия, это десятки тысяч долларов, и гипер опыт музыкантов аранжировщиков и композиторов

Аватар пользователя Andrew Vasil'eV
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 33 недели 1 день назад. Не в сети
Зарегистрирован: 24/04/2014
Баллы: 1422
Группы: «RadioPCM», «TV»
Add friend

не очень хорошую песню не спасает

весьма и весьма расплывчатый момент) очень затрудняюсь представить однозначную систему критериев определения таких треков, но даже если точно уметь определять, что трек не очень хороший, то как можно определить, что работа живого барабанщика этому треку точно не поможет?)) где эта система?)) её нет.

в какую то эфемерную область отдаляетесь ребята, в самом деле) сплошные предположения основанные на личных домыслах и догадках) на практике, это как простите применять?)) ну да ладно

про плохого барабанщика конечно тоже мысль не из лучших)) ну конечно плохой барабанщик и хороший трек угондошить может))) и разумеется он определённо хуже всти)))

Рома, тут речь о коммерческом звуке, про высокие планки и стандарты, я считаю, что обман ушей слушателя это самообман, занимаясь этим нужно понимать, что трек теряет энергетику, динамику, и хитовость - как итог,

вполне здравая мысль, уходить в эфемерные противоречия ради опровержения оной, конечно наверное интересно)) но сути превалирования живой игры над искусственной, это не изменит.

Аватар пользователя MaGdi
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 3 часа 42 минуты назад. Не в сети
Зарегистрирован: 02/05/2014
Баллы: 122
Add friend

Народ, всё очень просто, если руки прямые будет звучать всё))) как и натуральному барабанщику так и в вст друм секции. вот вам наглядный пример как на неживом играют ничем неотличимо от живого. замечу что это всё просто прописанные семплы))) но если ты не барабанщик это отчасти можно заменить руками)) да и после игры не редко игру ударника потом правят, да и многие в живую сыгранные партии на любом инструменте. вот ссылка на ролик, хотя я думаю вы и так все видели подобные -

KorolkoFF (не проверено)
Аватар пользователя KorolkoFF
Группы: Нет

Андрей,Конечно, на догадках хоть на моих хоть на твоих далеко не уедешь.В студиях я бывал, чутка записывался, много присутствовал при записи.В живую тоже играл достаточно, очки розовые слетают очень быстро. Для меня это не эфемерная область. Пробуй,применяй на практике свои домыслы,а то так и будем балтать тут :)

но сути превалирования живой игры над искусственной, это не изменит.

Что такое искусственная игра я не понимаю :)

на практике, это как простите применять?)) ну да ладно

Вон как Дима в предыдущем написал, так и применять :)Я примерно то же имел ввиду.

тысячи композиторов работает на софте делают апупительные вещи.А ты всё на безжирие и безмясие ВСТИ сетуешь,заметь не один год :)якобы вот если бы живаго то всё было бы по другому...это эфемерная область !

Аватар пользователя MaGdi
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 3 часа 42 минуты назад. Не в сети
Зарегистрирован: 02/05/2014
Баллы: 122
Add friend

Yes, of course!))) Руки и голова - всему голова и руки)))

Аватар пользователя MaGdi
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 3 часа 42 минуты назад. Не в сети
Зарегистрирован: 02/05/2014
Баллы: 122
Add friend

Да, конечно же можно. обработать каждый звук отдельно закинув его на любую шину и любую панораму какую захотите.можно не пользоваться встроенной обработкой или использовать её как вспомогательную. так же есть куча разных библиотек к этому вст. звуки от старья до киберпанка))) если вы хотите именно коммерческого звука от ударных, есть способ примешивания и перемешивания звуков. советую вст Нексус попробовать для примешивания к звукам барабанов. к примеру кик из Нексуса а всё остальное из AD))) в общем варианты различные)) даже как вы и говорили брать ваншоты и примешать их)))

Аватар пользователя Aklimm
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 12 часов 5 минут назад. Не в сети
Зарегистрирован: 14/08/2011
Баллы: 1890
Add friend

Я так и собирался работать - взять за основу качественный vst ударных и кое-где вставлять свои семплы. Покрутил хорошенько Addictive, но уперся в то что все железо (кроме хета) реально и фактически в моно. Тот факт что снятие звука двумя микрофонами сверху самый правильный способ - меня не убеждает. Я слышу на коммерческих записях, что тарелки имеют панараму. Короче изменил своей многолетней любви к железным ритм машинам и только время потерял.

DLY
Аватар пользователя DLY
Пользователь не в сети. Последний раз его видели 9 часов 59 минут назад. Не в сети
Зарегистрирован: 22/10/2008
Баллы: 530
Add friend

Ко всему вышенаписаному хочу добавить ещё один способ перевода миди-рисунков в другие звуки (наверное, это пробовали все, просто никто не упоминал). Миди партия переводится через EZ-плеер например в SSD или один из NI Abbey Road.

______________________________ В жизни всегда есть место пофигу.